Папа вышел, она села напротив меня. Я стала мягко задавать ей вопросы о ее жизни. «Дома с папой все отлично, он хороший», — сказала она. — «Но в интернате плохо, там ребята… я с ними дерусь». «Ты злишься на них?», — спросила я. «Ты злишься, что мамы нет, что она оставила тебя»?
Я вела урок у первоклассников и заметила девочку, которая сидела одна. На переменах ребята тоже особо не общались с ней. Однажды в середине урока девочка вдруг сняла обувь. Поначалу я этого не заметила и вызвала ее к доске. Она стала медленно обуваться, и мой педагог-куратор предложил ответить другой ученице.
Почему у детей, растущих без пап, «дырка в сердце»? Почему нельзя ругать отсутствующего отца? Как помочь себе в этой ситуации. Рекомендации психолога Екатерины Сивановой.
В чем истинная мотивация учителя? Что делать, если ребенок ленится? Готовы ли современные дети бороться с трудностями? Почему быть судьей другим опасно? Можно ли научиться любви? И что можно понять о любви благодаря детям?